Служба поддержки

Утверждено генеральным директором Медицинского центра “Эмили”

“28” августа 2018 года

Обсуждено и принято на Заседании Педагогического Совета №1

Протокол от 28.08.2018 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНТОВ 

 

Цель Службы Поддержки студентов – создание единого организационно-методического пространства, позволяющего обеспечить полноценное психическое и личностное развитие молодежи и оказание психологической поддержки студентам.

Для удобства студентам предоставлены:

  • уголок EGOV (кабинет 415);
  • имеется библиотека, книжный фонд которого составляет учебная, научная, справочная и художественная литература на двух языках – казахском и русском. График работы библиотеки ежедневно с 9:00 до 18:00;
  • сайт emily.kz, инстаграм – @college.emily
  • имеется «Ящик доверия», расположенный на 4 этаже;
  • на первом этаже Центра имеется буфет;
  • спортивная площадка;
  • разработан путеводитель студента, в котором содержится вся основная информация о Центре и об учебном процессе;

 

 

Деятельность по поддержке студентов осуществляется через:

  1. Заместитель директора по воспитательной работе:
  • руководит работой кураторов учебных групп и контролирует выполнение ими обязанностей
  • оказывает помощь студентам в получении проездных билетов – «Онай»
  • помощь в личностном развитии, раскрытии своих талантов
  1. Заведующие отделениями:
  • осуществляет организацию и непосредственное руководство учебной и воспитательной работой на отделении
  • принимает меры по сохранению контингента студентов
  1. Кураторы групп:
  • осуществляет контроль за успеваемостью и посещаемостью занятий студентами, дисциплиной студентов, соблюдением ими Устава и Правил внутреннего распорядка колледжа
  • организует и проводит работу с родителями студентов
  • помогает решить проблемы, возникшие в процессе обучения, в период адаптации студентов;
  1. Медицинский работник:
  • оказывает первую медицинскую доврачебную помощь студентам при внезапных заболеваниях, травмах, отравлениях
  • проводит противоэпидемические мероприятия в группах при выявлении инфекционных заболеваний

 

  1. 5. Ежегодно в Центре проводят выборы Студенческого Парламента;

 

  1. Социальная комиссия:
  • разработано в целях материальной поддержки обучающихся, предоставления им дополнительных социальных гарантий, а также в качестве стимулирования и поощрения за высокие показатели в учебе, активное участие в общественной и культурной жизни РК, г. Алматы и учебного заведения. Председатель комиссии заместитель директора по учебно-методической работе.

 

  1. Комиссия по трудоустройству:
  • Целью деятельности комиссии является содействие в трудоустройстве выпускников центра. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с руководителями медицинских организаций, отделами кадров и старшими медицинскими сестрами городских и областных ЛПО. Председатель комиссии заместитель директора по учебно-практической работе.

 

  1. Комиссии по противодействию коррупции:
  • Создана с целью обеспечения защиты прав и законных интересов участников образовательных отношений: обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, педагогических работников и других работников колледжа от угроз, связанных с коррупцией. Председателями комиссии является исполнительный директор.

По всем возникшим проблемам и вопросам студенты смело могут обращаться к Заместителю по воспитательной работе.