Комиссия по противодействию коррупции

Утверждено генеральным директором Медицинского центра “Эмили”

“28” августа 2018 года

Обсуждено и принято на Заседании Педагогического Совета №1

Протокол от 28.08.2018 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

 

1. Общие положения

1.1. Комиссия по противодействию коррупции в колледже (далее – Комиссия) образована в целях:

– осуществления в пределах своих полномочий деятельности, направленной на противодействие коррупции в колледже;

– обеспечения защиты прав и законных интересов участников образовательных отношений: обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, педагогических работников и других работников колледжа от угроз, связанных с коррупцией;

– создания системы противодействия коррупции в деятельности колледжа;

– повышения эффективности функционирования колледжа за счет снижения рисков проявления коррупции;

– подготовки предложений по совершенствованию локальных нормативных актов с точки зрения правового обеспечения противодействия коррупции.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Казахстан Закон РК «О противодействии коррупции», а также настоящим Положением.

2. Порядок и принципы образования Комиссии

2.1. Комиссия состоит из постоянных членов Комиссии с правом решающего голоса. Возглавляет Комиссию Председатель комиссии – директор колледжа.

2.2. Персональный состав Комиссии утверждается приказом директора колледжа.

3. Полномочия Комиссии

3.1. Комиссия в пределах своих полномочий:

– формирует и координирует антикоррупционную политику колледжа и контроль за ее проведением;

– координирует реализацию Программы противодействия коррупции в деятельности колледжа;

– обеспечивает контроль за реализацией Плана по противодействию коррупции в колледже;

– разрабатывает и реализует систему мер, направленных на ликвидацию (сокращение) условий, порождающих, провоцирующих и поддерживающих коррупцию во всех ее проявлениях;

– проводит работу по разъяснению участникам образовательных отношений, работникам колледжа и обучающимся основных положений законодательства по противодействию коррупции, требований к служебному поведению работников, механизмов возникновения конфликтов интересов;

– взаимодействует с органами исполнительной власти г. Алматы, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, со средствами массовой информации и запрашивает у них документы и иные материалы, необходимые для осуществления своей деятельности;

– анализирует принимаемые в колледже решения в целях выявления положений, способствующих возникновению и распространению коррупции, и информирует участников образовательных отношений о результатах проведенного анализа;

– изучает, анализирует и обобщает поступающие в Комиссию документы и иные материалы о коррупции и противодействии коррупции и информирует участников образовательных отношений о результатах этой работы;

– изучает отечественный и зарубежный опыт в области противодействия коррупции, готовит предложения по его использованию в деятельности;

– организует и проводит совещания, семинары и иные мероприятия для достижения целей.

3.2. Комиссия рассматривает также вопросы, связанные с совершенствованием организации деятельности по размещению государственных заказов в колледже, организацией проведения экспертизы нормативных правовых актов колледжа и их проектов, в целях выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции, анализом должностных обязанностей работников колледжа, исполнение которых в наибольшей мере подвержено риску коррупционных проявлений, внедрением механизмов дополнительного внутреннего контроля деятельности работников колледжа, исполняющих должностные обязанности, в наибольшей мере подверженные риску коррупционных проявлений, установлением системы обратной связи с получателями услуг колледжа, формированием нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны участников образовательных отношений, внедрением и развитием информационно-коммуникационных технологий в деятельности колледжа, позволяющих сократить имеющиеся причины и условия для возникновения коррупции.

 4. Организация работы Комиссии

4.1. Комиссия проводит заседания в соответствии с планом заседаний Комиссии, который утверждается на очередном заседании Комиссии. Председатель Комиссии, по мере необходимости, вправе созвать внеочередное заседание Комиссии. Заседания могут быть как открытыми, так и закрытыми.

4.2. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие по его поручению – заместитель председателя Комиссии. На заседании секретарем Комиссии ведется протокол, который подписывается председательствующим. Решения Комиссии оформляются протоколом.

4.3. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии. Решение Комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании.

4.4. Члены Комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях. О невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине член Комиссии заблаговременно информирует председателя Комиссии.

4.5. Председатель Комиссии:

– организует работу Комиссии;

– созывает и проводит заседания Комиссии;

– представляет Комиссию в отношениях с государственными структурами.

4.6. Член Комиссии добровольно принимает на себя обязательства о неразглашении сведений, затрагивающих честь и достоинство граждан, и другой конфиденциальной информации, которая рассматривается (рассматривалась) Комиссией.

4.7. Информация, полученная Комиссией в ходе рассмотрения вопроса, может быть использована только в порядке, предусмотренном законодательством об информации, информатизации и защите информации.


Дата введения в действие- с 01 сентября 2018 года.